июль 2008 - Время королей
 
 
 

altСлучалось ли Вам удивляться судьбе? Видеть, как события сплетаются в единую нить, следуя абсолютной закономерности, непостижимой для наилучшего человеческого ума? Когда читаешь книги Джорджа Мартина, ощущение едва ли не мистического созерцания этой абсолютной и загадочной необходимости в чистом ее виде не покидает ни на миг… необычайный талант этого мастера фэнтези позволил ему создать удивительную повесть, где герои, словно пешки в неумолимой игре фортуны, ощущающие себя игроками, следуют самым человеческим стремлениям и надеждам, преодолевают нечеловеческие испытания единственно ради того, чтобы разбиться о непреодолимость судьбы, даже ощущая себя победителями… Честь, благородство, ложь, коварство, нестерпимая боль потерь и искренняя радость побед – все переплелось в этой удивительной песни… в «Песни льда и пламени».

 Летом 2008 года, ребята из ступинского клуба исторической реконструкции «Легенда» приняли участие в ролевой игре «Время королей», созданной мастерской группой «Винтерфелл» по мотивам этого произведения Джорджа Мартина. В загадочном живописном лесу под Тверью один за другим выросли стены мрачных замков, деревни крестьян, храмы богов фантастического мира Мартина – Вестероса. Игроки, студенты, офисные служащие, научные сотрудники – перевоплотились в высоких лордов и леди в роскошных одеждах, украшенных старинными гербами, в рыцарей, диких разбойников,   служителей богов, хитрых слуг, мудрых лекарей и чародеев… Суета,регистрация участников, проверка костюмов и игрового оружия, последние наставления мастерской группы… И начинается чудо… начинается игра…

alt

Ступинская команда разделилась на несколько групп. Большинство из нас исполняли роли воинов, верных Великому знатному дому Старков, представителей вассального дома Карстарк с отрядом военных. Жители севера, благородные и суровые Карстарки в военных и политических интригах непреклонно отстаивали идеалы чести. Некоторые легендовцы предпочли сторону их противников, представителей вассалов Великого дома Ланнистеров, остальные же играли подданных самых верных союзников севера – Великого дома Талли.

Мне посчастливилось участвовать в игре среди последних. Моя героиня, леди Линна Риггер, представительница дома Риггер, вассалов Талли, в неспокойные времена смуты  прибыла в замок Риверран для службы послом у своего сюзерена… Но власть судьбы разрушила все ее планы… Благородная девица оказалась схвачена беспощадными жестокими разбойниками, наемниками и убийцами – знаменитыми в Вестеросе «Кровавыми скоморохами». Когда я играла Линну, мне пришлось пережить все ужасы такого плена: постоянные угрозы увечий или смерти, издевательства разбойников над моими служанками, кровавая резня пленников-простолюдинов прямо на моих глазах, долгие часы мучительного ожидания помощи друзей, гнусное предательство родного отца и наконец, смерть возлюбленного пронеслись передо мной ужасной вереницей мрачных видений, похожих на дурной сон, так что переживания мои были очень реалистичны. Друзья мои (конечно же одноклубники в первую очередь) силились мне помочь, стараясь altвыполнить подчас абсурдные условия разбойников – выкуп нашли у враждебного дома Ланистеров ценой необычайных интриг, рубили руки павшим воинам Карстарков, потребованные разбойниками вместе с altзолотом… Судьба, однако, решила мою участь неожиданно – головорезы «скоморохи», как мне показалось, были настолько шокированы предательством моего отца и безысходностью моего положения, что даже начали проявлять ко мне некоторую симпатию и сочувствие. А после гибели моего отца, когда я стала наследницей титула и земель, я приняла решение склонить их на свою сторону, предложив их главарю, Варге Хоуту, титул лорда и лен, а его людям рыцарское звание… На что они, разумеется, охотно согласились. Так своих бывших мучителей я посвятила в рыцари, и у меня появилась личная гвардия. Несмотря на интриги, мешавшие мне вернуться ко двору лорда Талли, я смогла добиться расположения сюзерена и невредимой прибыть в замок Риверран, после чего все усилия моей героини сосредоточились  на попытках воплотить отчаянную мечту силой черной магии воскресить возлюбленного, молодого лорда Эддарда Карстарка, которые, увы, так и не завершились успехом.

 Вот такой удивительной была жизнь моей героини на игре… До сих пор вспоминаю эту игру с грустью, настолько яркими были впечатления и переживания… Это был удивительный опыт…

 Несмотря на драматичность отдельных судеб, в целом для северян-легендовцев события сложились неплохо, altчто явилось расхождением с сюжетом книги. Военная мощь Старков и Талли обрушилась на Ланнистеров, представлявшихся в глазах северян коварными убийцами, после тяжелой осады их твердыня, замок Бобровый утес, пала и была разрушена… Дом Ланнистеров перестал существовать, а армия северян возвратилась домой в свои земли, ставшие уже независимым королевством во главе со Старками. Что до Талли, невзирая на междоусобицы на своих землях, дом обогатился в результате войны и стал сильнее после заключения выгодных брачных союзов.

 Участники из ступинской команды приняли активнейшее участие в событиях игры, в особенности, конечно, в военных схватках. Вместе с опытными игроками на «Времени королей» побывали и молодые люди, недавно присоединившиеся к нам.  Мы сумели прекрасно найти общий язык с ребятами из других клубов: играли с ТК "Адангелад" г. Богородск, Нижегородская обл., ВИПРК "Цитадель" г. Выкса, Нижегородская обл., ребятами из г. Н.Новгорода, с москвичами из «Золотых лесов» и получили массу ярких впечатлений… А лично для меня это была настоящая встреча лицом к лицу с судьбой… настоящий мир Мартина…

Линтари.

 
 
   
             
 
 

designed by