май 2007 - Проект 42

 

alt  Игра «Проект 42» проходила в мае и была открытием сезона 2007 года. Интересна она была своей тематикой:в нее взяли, да собрали персонажей из разных всем известных фантастических книг, фильмов и мультфильмов, объединили в локации, дали вводную и квесты и позволили взаимодействовать. Получился настоящий космический мир: тут и планета Кин-дза-Дза, и Шелезяка, отважные джедаи, люди в черном… Словом, все, что только изобрело человеческое воображение.

  Погода выдалась для стойких и выносливыхлюбителей игр: было довольно холодно, ночью даже выпал снег и замерзли лужи, так что приходилось интенсивно двигаться, постоянно перемещаться, потому и игра проходила очень динамично.

alt  «Легенда» на игру выехала не одной командой, а совершенно разными персонажами, в разные локации(игровые поселения, города, планеты) даже (мы разделились на три команды по 2-3 человека и определились в разные места). Я и Ниниэль были «примтехами», коренными жителями некой планеты, на которой мы обитали испокон веков, но, к сожалению, забыли нашу историю и происхождение (мы выглядели очень необычно). Моргана и Димон поехали на ту же планету, но в другое место, бюро чего-то, точно не помню чего. Винт, Аравир и Андрюха были агентами, а ля «люди в черном». Они жили на локации «планета Земля».

  Хотелось бы отметить, что люди на «Проекте» играли, у каждого был свой особенный персонаж со своими целями и желаниями, ему приходилось взаимодействовать со множеством таких же стремящихся исполнить свою миссию существ. Потому и впечатление сохранилось радужное: в какую локацию ты не приди, везде вовлекаешься в водоворот событий, притом, что тебе надо выполнять свою миссию (то слухи о нападении кодианцев на такую то планету и следующий за этим переполох, то роботы на планете Шелезяка начинают ходить задом наперед, то гунганы борятся за свои права).

  По моему мнению, для всех наших игра удалась. Всем не пришлось скучать, было много интересных моментов, неожиданных поворотов, драматических перипетий. Каждый из нас своих целей добился по-своему, может не так как он хотел или рассчитывал, но в итоге остался доволен. И самое главное, как бы там ни было, все от игры получили главное – хорошее настроение.


Вайнард.

Смотреть фото

 
 
   
             
 
 

designed by