июль 2006 - Герои меча и магии


alt  Летом 2006 года основной состав КИР «Легенда» прибыл в довольно живописный, но сырой Тверской лес. А прибыл он туда с целью поучаствовать в полигонной игре «Герои». Игра была основана на небезызвестной компьютерной пошаговой стратегии «Герои Меча и Магии». Суть компьютерного варианта состоит в противоборстве 6-8 (в зависимости от части игры), скажем так, рас за свое главенство в мире игры. Игрок выбирает себе сторону, нанимает героя, развивает замок, нанимает различные виды войск, в зависимости от расы, захватывает шахты с различными ресурсами (что делает возможным найм войск), затем, набрав достаточные силы, идет сражаться с такими же героями других сторон конфликта и захватывать их замки. По пути герою всегда попадаются толпы монстров, разбойников и т.д., громя которых герой становится сильнее и мудрее, находит разнообразные артефакты.

  Основное отличие полигонной игры было в том, что было представлено лишь четыре стороны, главными целями же так и остались поиски артефактов, главным из которых был святой Грааль и разгром других рас. Вот эти четыре расы: во-первых, это империя людей, империя Грифона или Хэвен (от англ. Heaven - рай), на стороне которых сражались бесстрашные паладины и даже ангелы приходили к ним на помощь (в буквальном смысле), силы света и добра… хотя нет, пожалуй, все же только света…  Во-вторых, главные враги империи – Инферно: полчища демонов и адских созданий, все, что так противно благочестивым силам империи. Третья сила – некроманты с целой армией скелетов, призраков, мертвецов и прочей нежити, таинственные и темные силы Некрополиса. И последние были гоблины или варвары, которых все звали «зелеными», правда не за любовь к флоре. Этим народом признавалась лишь физическая сила, шаманизм и варварские обычаи.

  «Легенда» поехала на эту игру одним из баронств империи, присоединившись к силам света. Крепость Барона Тандерлэнса (Винт) находилась внутри столицы империи. Особо хочется  отметить, что крепость была построена легендовцами на славу, была самой большой и внушительной, в отличие от городских ворот, которые выбивались парой хороших ударов ногой. События развивались для имперцев хорошо, удалось захватить несколько шахт, заключить мир, а затем и союз с гоблинами, для баронства же еще лучше – барон Тандерлэнс очень скоро стал наместником императора на данной территории. Все это неумолимое продвижение сил света к победе было altразрушено одним единственным событием. Объединенные силы империи и зеленых вторглись на территорию Инферно. Демоны, поняв, что в открытом бою им не одолеть врага, забились в свою главную крепость, куда союзники и пришли их уничтожать. И все бы ничего, но силам ада удалось отбить все нападения осаждающих, все войско Хэвена и варваров было уничтожено, все их лидеры пали в бою. А повелители ада собрали оставшиеся силы и нанесли ответный удар по главному городу империи, где горстка людей осталась защищать баронскую крепость, что делала довольно долго, но в итоге безуспешно.

  «Герои» получились игрой интересной и в некотором роде поучительной, особенно для наших бойцов, которым пришлось немало пройти и много где поучаствовать. Окунуться же в мир всем известной компьютерной игры было здорово и впечатлений и воспоминаний ею было оставлено немало. Хотелось бы отдельно отметить стратификацию на этой игре внутри баронства, внутри клуба. Главным над всеми был Барон (Винт), его главным помощником и правой рукой был начальник разведки (Аравир), которому подчинялся начальник стражи (Вайнард), который в свою очередь отдавал приказы сержанту войска барона (Эльстану), который руководил воинами баронства. При такой системе возникали очень интересные ситуации, при которых приказ, отдаваемый бароном начальнику разведки немедленно перепоручался последним начальнику стражи, который передавал его сержанту, а тот в свою очередь заставлял его выполнять какого-нибудь солдата. Повеселились по этому поводу тогда всласть.


Вайнард.

Смотреть фото

 
 
   
             
 
 

designed by