октябрь 2005 - Ведьмин мох.


 

alt  Дождливое воскресенье 16 октября оказалось не совсем обычным днем. В это хмурое утро в подмосковном Зеленограде собралась довольно экзотическая компания — без малого полсотни человек в средневековых костюмах. В гости к зеленоградскому клубу «Снежные львы» приехали их коллеги из других городов, чтобы поучаствовать в полигонной ролевой игре под названием «Ведьмин мох».

  Сюжетной основой для игры послужил ставший уже классикой фантастики роман Кристофера Сташеффа «Чародей поневоле». На окраинах Зеленограда, в живописнейшем лесу, в котором, как казалось, возможны любые чудеса, раскинулось сказочное королевство Грамарий под управлением юной королевы. Реформы взабаламошной властительницы пришлись не по нраву знати, стоящей за сохранение старых обычаев. Масла в огонь подливают таинственные советники Великих лордов, склоняющие феодалов к мятежу.

  В чиcле приглашенных была и команда ступинского клуба «Легенда». По недавно сложившейся неписаной традиции, в игре им тоже досталась командная роль: четверо из них стали советниками лордов, остальные — их тайными и явными помощниками. Фактически, «Легенда» в полном составе представляла оппозицию королеве и ее реформам и обеспечивала главную интригу на игре.

alt  Под проливным дождем, в густой лесной чаще творилась большая политика, ставились на кон жизни тысяч людей, менялась история государства. Искусно манипулируя настроением лордов, советники настроили их против королевы, и общее недовольство знати вылилось в вооруженный мятеж. В ходе кровавой междоусобной войны погибла сама королева, ее ближайшие сторонники и даже главный герой. Был сожжен не один замок, уничтожена не одна армия, а вероломство и предательство стало единственным способом выжить в эти неспокойные времена. Союзы заключались и тут же нарушались, обман, завернутый в другой обман, хранил в себе очередное лицемерие… Воистину, если кто хотел попробовать себя в роли политика и дипломата — это была замечательная возможность реализовать все свои таланты. Многое зависело и от актерской игры героев. Например, советники, обладающие огромной мощью пришельцы из будущего, вынуждены были пресмыкаться перед своими лордами, исподволь подталкивая их к необходимым действиям. Слуга главного героя разрывался между долгом — а он тоже являлся помощником советников и должен был шпионить за своим хозяином — и искренней симпатией к нему. И, конечно, настоящей жемчужиной игры стал таинственный Портал с его мудрыми и добрыми Хранительницами.

  В отличие от оригинального сюжета, где все закончилось хорошо, итог игры оказался печален. Погибли все положительные герои, страна оказалась в руинах, повсюду воцарились хаос и смерть… Цель советников — а они изначально хотели превратить королевство в анархию, чтобы уничтожить всех колдунов и ведьм — была полностью достигнута, что может свидетельствовать о том, что они замечательно справились со своими ролями. Игра «легендарной» команды получила высочайшую оценку других ролевиков и мастерской группы. Игроки договорились поддерживать связь и обменялись контактами.

  Игру «Ведьмин мох» можно смело назвать показательной. Мощный старт молодой, но подающей надежды команды «Легенды» на игре «Ведьмак: Нечто большее» получил не менее мощное продолжение, и ступинский клуб в очередной раз с блеском доказал, что ему есть чем гордиться. Впереди у клуба — новые игры, новые роли. И новые победы.

Тимыч(Кинэбик).

Смотреть фото

 
   
             
 
 

designed by