декабрь 2007 - Средневековая таверна

Итоги прошедшей внутриклубной игры на день рождения клуба.

Недавно у нас прошла небольшая ролевая игра в честь Дня Рождения клуба (9 декабря). Нам исполнилось три года. Для этого клуба эта внутрикомандная игрушка была первой, таковы её результаты в оценке Линтари, меня, которая приняла некоторое  участие в её организации.

1. Антураж.

Строгих правил по антуражу не вводилось, игра заявлялась как «псевдоантуражная» - её основная цель именно поиграть, и антураж в ней нужен был не как предмет реконструкции, а как способ создать атмосферу.

С этим уровнем подготовки по антуражу справились все – не было людей в цивильном, за что благодарность всем, кто одолжил бескостюмным людям свои одеяния. Пусть мы были одеты не всегда и не все исторично, но ВСЕ были в дурацком, иллюзии игрового мира никто не нарушил.

Все смогли запастись антуражной посудой, некоторые принесли её на всех (кувшины и пр.) – им отдельное спасибо.

Что касается интерьера – все получилось отлично, сделали настолько хорошо, насколько смогли – и лавки принесли в квартиру Винта, и стол поставили, и свечи, и музыку. Спасибо – Винту, Аравиру, Димону, Вайнарду за все эти радости.

2. Организационные моменты.

Вот здесь дело несколько хуже.

Во-первых, сразу дала о себе знать наша расхлябанность... Вовремя квенту прислали двое, с небольшим опозданием ещё пятеро (Марина, Димон, Ваня, Винт, Нина), группа новеньких вообще не прислали, за что поплатились. Я понимаю, что это жестоко – делать людей нищими, но с другой стороны, это наглядно показывает, что каждый получает ту игру, на которую он приложил свои старания... Если эти старания были недостаточны, то и игра оказалась соответствующей. Я надеюсь, что впредь у нас будет больше игроков, которые реально играют, а не вынуждены сидеть бесправными нищими... Вывод – пишите квенты, пишите квенты вовремя.

3. Отыгрыш.

Вот это самое интересное.

Начну с того, что именно тренировка отыгрыша была целью игры. Нужно было пожить немного в игровом, а не реальном мире. В целом мы справились с этой задачей: все были в антураже, не стеснялись играть в быдло (даже рыгали за столом, похабно шутили и ели руками), все переходы на цивильное общение (немножко забывались один раз Аравир и Орк) тут же пресекались всеми, и моментально прекращались.

Только к концу игры, когда все уже достаточно выпили, все стало превращаться в балаган... Конечно, изначально мы даже не думали, что людям может быть настолько пофигу, что человек, который только что говорил с ними за столом, взял и умер... а потом ещё и стал упырем... Предполагалось, что будет если не страшно, то хоть заинтригует. Но то, что среди вас было две кровожадные ведьмы, всем было пофигу, а мы с Мариной вполне были готовы, что нас все-таки обезвредят и впоследствии даже сожгут... но вышло наоборот.

Для того, чтобы в общем игра не развалилась, было сделано следующее –

Всех попросили найти дурацкий костюм и посуду, для создания нужной обстановки, отгородились от цивильного мира дверью комнаты и полумраком со свечами, несколько активных игроков (Тимыч, Вирна, Винт) постарались занять немного лидирующую позицию, чтобы образовать «каркас» игрового взаимодействия для всех – кабачник требовал денег и обслуживал гостей, гость и девица рассказывали страшные истории (спасибо Вирне, которая приняла активное участие в их создании), поддерживая беседу за столом. Остальные игроки с интересом откликнулись и тоже играли (Ниниэль, Вайнард - особенно), не выпадали из обстановки.

4. Выводы.

Неприятный итог – выявилась наша неорганизованность. Как со стороны «зачинщиков» сего мероприятия, так и со стороны участников... Предлагаю все срочно начинать привыкать все делать и делать заранее, причем не только шить костюмы и ковать доспехи (хотя и это тоже!!), но и работать над отыгрышем – писать квенты вовремя,  активно сотрудничать с теми, кто их дорабатывает, продумывать игровое поведение.

Правда, и здесь, в организационном плане некоторый прогресс достигнут: на мероприятие люди почти не опоздали, посуду и костюмы все нашли или даже помогли ближним своим найти.

В целом считаю игру удавшейся. Всего предугадать было нельзя. Но в людях был заметен энтузиазм и старание играть, причем во всех без исключения, из обстановки не выпадали, крестились, ругались, рыгали, Дарнад даже драки немного устраивал, жрали руками, пытались меня (Элизабет) лапать, дивились заморским кушаньям (водке и соленым огурцам), русской девке (которую играла Ниниэль)... трепались про всякую нечисть и сплетничали. Молодцы, все справились с задачей побыть средневековыми гуляками-простолюдинами. Этот энтузиазм – самое главное, видно, что играть люди у нас все-таки хотят и могут. А организационные накладки и исторические неточности по мере развития надобности будем устранять.

Думаю, постараемся проводить такие внутрикомандные игры почаще.

5. Спасибы (звучат как тосты):

За помощь в организации: Винта, Вайнарда
За продумывание игрового мира: Вирну, Тимыча
За помощь в приготовлении еды: Марину (Моргану)
За предоставленную квартиру, создание в ней антуража: Винта, Аравира
За составленный трек лист музыки: Вайнарда, Димона
За поддержку: Винта, Ваню
За предоставленные платья и посуду: Марину (Моргану)
За вдохновляющий энтузиазм: Велимира
За отыгрыш, который мне особенно понравился: Вайнарда, Тимыча, Вирну, Марину, Ниниэль, Дарнада, Винта
За хорошую игру благодарю: Вайнарда, Тимыча, Вирну, Марину, Ниниэль, Дарнада, Винта, Нину, Александра, Алексея, Велимира, Эрману, Лену, Аравира, Миранду, Лору, Димона, а так же всех новых людей, с которыми я пока не знакома.

Я считаю, что все молодцы, желаю новеньким ребятам в будущем быть поактивнее и в подготовке и в игре.

Что касается оценки меня самой и как игрока (дочь кабачника - Бет) и как организатора – с удовольствием приму от всех желающих отзывы, и с конструктивной критикой и предложениями и просто хорошие, если такие будут, на знакомый всем электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Всем удачи,
До новых игр,
Линтари.
 
   
             
 
 

designed by