апрель 2008 - Турнир загадок в деревне хоббитов

Для чего делалась игра?

Вы не поверите! Потому что очень хотелось поиграть…

Когда старый игровой сезон давно позади, а до нового еще далеко, действительно очень хотелось создать что-то, что создало бы атмосферу сказки, некоторого очарования и ощущения присутствия в какой-то загадочной реальности… А что для этой цели подойдет лучше, чем старый добрый мудрый Толкиен?

altОчень кстати оказалось то, что именно в последний год, на мой взгляд, «Легенда» начала переживать новый этап своего развития… Нас больше – теперь есть возможность проводить свои игрушки! «Легенда» - это давно уже не узкая группа «энтузиастов», количество участников возросло вдвое… Появились новые люди, не имеющие совершенно никакого опыта участия в ролевых играх… Естественно, во многом проект делался, чтобы дать им возможность прикоснуться к этому миру.

О чем это было?

Итак, в один прекрасный день обычная городская квартира… ах нет, тут нужна ремарка. Не обычная квартира, а «нехорошая квартира №73», хорошо знакомая всем легендовцам, в которой можно обнаружить все что угодно – от орков, рогатых демонов и чудищ безобразных до рыцарей современности в сияющей броне, ну и время от времени можно обнаружить и жильца – Винта. Так вот, та самая городская квартира претерпела очередную метаморфозу, превратившись в нору… во вполне себе уютную нору хоббитской четы  Шерстолапусов из Приречья… В этой самой норе и проходило  шумное собрание:  все дело в том, что Мирабель Шерстолапус (Моргана), дама, знаменитая необыкновенными кулинарными талантами, испекла такой вкусный пирог, что среди полуросликов разгорелся нешуточный спор за право попробовать его первым – пришлось спор этот разрешать при помощи старинной хоббичьей традиции – соревнования в отгадывании трудных загадок. Кроме того, по округе разнеслись слухи, что в доме старосты не совсем обычные гости-верзилы… Многие хоббиты пришли посмотреть и на этих двоих – эльфа (Вайнард) и странника (Аравир).

Что получилось хорошо.

altСледует отдать должное участникам клуба, которые достаточно внимательно отнеслись к подготовке антуража. Все постарались подобрать нужные костюмы, надели шерстяные носки (так отыгрывались волосатые ножки), «верзилы» одеты были так, что можно было поверить, что один эльф, а другой – дунадан… Кроме того, все подготовили загадки, и надо сказать, трудные и оригинальные… Атмосфера была.

Понравилось, что удалось угадать внутренние настроения некоторых людей – это отлично, когда человек, который чувствует в себе желание и силы отыграть эльфа или дунадана, может это сделать.

Некоторые игроки очень порадовали отыгрышем – с вами было здорово! Некоторые образы получились довольно яркими, колоритными, люди сумели их почувствовать. Некоторые сложности возникли у тех, кто к нам присоединился недавно, но им, во-первых, простительно, во-вторых, у меня было полное впечатление, что они насколько могли, старались в полной мере участвовать.

Так же приятный момент – очень неплохие фото, сделанные Велимиром (не считая некоторых дефектов, хвала бессмертным небожителям, поправимых при помощи современной техники, они сделаны хорошо).

Косяки – да не повторим ошибок!

  1. Мобильные телефоны на кабинетной игре – зло.
  2. Загадки все же лучше было выучить заранее, а не подглядывать в книжки.

Личные впечатления.

Линтари: Для меня очень интересный был опыт. Роль интересная и нетипичная – отыгрывала сварливую старушенцию, вечно ссорящуюся со стариком-соседом (Винт). Наругались и наиздевались друг над другом вдоволь. А еще здорово играть стариков, потому что можно всех ругать, если хочется, и тебе все уступают место ;-)

Вайнард: Это была игра необычная и в чем-то смелая, в ней не было ни героев, ни воинов, была лишь мирная деревенька, веселый праздник хоббичьего народца и пара гостей на нем (эльф и человек).

Цель игры была - создать атмосферу, почувствовать себя хоббитом и просто приятно и весело провести время. Я считаю, что цели мы добились, несмотря на то, что многие не захотели следовать своей сюжетной линии, выполнять свои квесты. Но я, будучи эльфом на этой игре, могу точно заявить, что среди хоббитов я себя почувствовал, отношения и атмосфера были созданы по моему мнению.

Аравир: все разбилось о неподготовленность и стеснительность представителей нашего клуба. Но некоторые "загадки" действительно были прикольные. Игра была, но не целостная, а какими-то кусками вокруг некоторых участников.

Заключение.

Вот и прошла очередная клубная игра… Это значит, что мы стали еще немного сплоченнее и опытнее… Значит, что мы смогли что-то сделать вместе. Нет, я не хочу делать тошнотно слащавое заключение, как в школьных сочинениях, но ведь так и есть. Это отлично, когда люди в клубе, каждый в своей мере, но все-таки вместе работают над созданием общего проекта – кто-то как игрок, кто-то как организатор. Надеюсь, успешных клубных проектов у нас с вами будет немало!

Смотреть фото

Линтари.
 
   
             
 
 

designed by