июнь 2008 Борьба за огонь - первобытный мир

altВнутриклубная игра «Борьба за огонь» стала по-своему символичной для КИР Легенда. Она состоялась аккурат на переходе от весны к лету, 31 мая и стала открытием ролевого сезона для легендовцев, так сказать, разминкой перед большими играми 2008 года.

Игра вернула нас на тысячи лет назад в эру неолита, где жизнь была постоянной борьбой, борьбой со стихией и дикими тварями, с голодом, борьбой за лидерство и, в конце концов, за выживание. Все это и пережили наши игроки, став племенем первобытных людей. Как следует из названия, главной целью игры было сохранить огонь, огонь костра, что давал жизнь, свет и тепло племени, которое всеми усилиями старалось поддерживать и оберегать его. Бесстрашный вождь, который руководил племенем, добычей пищи, был сильнейшим охотником, всеведущий шаман, что обеспечивал племя советом и связью с духами, несколько охотников и женщин – вот то малое, коему пришлось противостоять такому большому количеству опасностей ради одной единственной цели – пережить этот день, а значит и выжить впоследствии.

На племя обрушилось все и сразу: отсутствие еды заставило сразу идти на охоту, она была необходима не только как пища, но и в качестве жертвы духам, без помощи и совета которых пришлось бы туго, но которые отказывались говорить с шаманом без должного подношения. Вскоре были найдены фрукты, но не хватало воды, не было также и мяса. Охотникам приходилось все дальше и дальше углубляться в лес. Все же, усилия были оправданы, один из охотников нашел источник воды. Мясо появилось довольно неожиданно: дикий кабан, практически сам заявился чуть ли не в самую стоянку, в результате чего был заколот метким ударом вождя и благополучно съеден впоследствии. Кроме того, надо было не забывать оставлять о себе память (рисунки, поделки из дерева и камня, чтобы через несколько тысяч лет археологи могли их благоговейно отыскивать).

altИ, вроде, только наладилась жизнь, как неожиданно напал дикий получеловек, который ранил одного из соплеменников отравленным копьем и, если бы снова не самоотверженность членов племени, так бы и залил и затоптал драгоценный огонь. Новые напасти затем последовали молниеносно одна за другой: раненый охотник не смог выжить и отправился к духам, вокруг стоянки стал разгуливать медведь, которого всем племенем побежали отгонять, в то время, как на лагерь напал с противоположной стороны другой, больше, свирепее и сильнее. И, хотя первого удалось завалить, второй, ворвавшись в лагерь, убил нескольких охотников и вождя. Племя было обречено, остался лишь шаман, его ученик, одна женщина и один охотник. И тут, к счастью, как раз, когда всякие надежды угасли, отряд охотников вернулся с дальнего похода (осваивали новые места, где больше пищи и теплее). Но и на этом проблемы не закончились: в племени начались распри по поводу того, кто же станет новым вождем. В итоге шаман провозгласил себя и должен был теперь вести племя по пути выживания. После недолгих роптаний остальные согласились, и племени удалось не только сохранить огонь к наступлению темноты, но и разжечь его в своих сердцах, что показало, что племя достойно пережить этот день.

Вот такая выдалась игра, много эмоций испытали легендовцы во время нее, были и радость, и страх, и выплеск адреналина и умиротворение. По моему мнению, игра выдалась необычной и крайне интересной, осталась масса впечатлений. Особо хочу отметить то, что ребята старались подражать первобытным людям не только в действиях, но и в общении – старались говорить на примитивном языке с отсутствием родов, падежей, чисел и лиц, но обилием междометий, что также помогло прочувствовать своих персонажей. Вжиться в роль.

Смотреть фото

Вайнард.
 
   
             
 
 

designed by