Полигонные
июль 2009 - Великая Степь и Святая Земля
  ­­
 

alt  Великая Степь и Святая Земля – первая ролевая игра которую я посетила с клубом Легенда и от которой воспоминая и яркие впечатления останутся на долго .
 
  Ранним утром 30 июня мы выехали на полигон города Егорьевск, где должна была проходить игра. Нас любезно встретили мастера игры, показали место стоянки, и мы тут же принялись облагораживать местность и строить локацию и ставить «пожизневый» лагерь, т.е. палатки, в которых мы проводили ночь. И на следующий день, когда уже так много всего было сделано, мы узнали, что игре не суждено состояться………на этом полигоне. Было сделано предложение перебраться на другое место, и мы переехали в Твaltерь. Денек выдался не из легких, ехали мы часов 6, потом дотемна таскали вещи, в темноте ставили палатки, готовили кушать, но предстоящая игра того стоила. Она явилась большим клубным выездом, и готовились мы к ней очень долго: изучали эпоху, многие из нас  делали интересные доклады, все мы шили костюмы, думали кем ехать на игру - писали квенты.
 
  Большая часть клуба решила поехать Тевтонским орденом, локация которого находилась в городе Акра. И надо сказать, что Орден был одной из сильнейших локаций всего полигона: не раз давал отпор монголам и мамелюкам, освобождал Дамаск, владел ключами от Иерусалима.
 
Моя героиня, Мария фон Гросслау, была воспитаницой Тевтонского ордена вместе со сводной сестрой Эрикой; их отец, барон Ричард фон Гросслау, был наемным рыцарем ордена и героически погиб, в последние минуты своей жизни он завещав братьям Тевтонам воспитывать дочерей и помочьим устроить свою жизнь. Отец хотел для Марии и Эрики лучшего. И орден сдержал обещание. Эрика получила образование фармацевта, а потом вышла замуж за рыцаря, итальянца по происхождению, altприличного состоятельного человека. До Марии же дело, правда, не дошло. Должен был состояться турнир, на котором все желающие могли доказать, что достойны, ну или не достойны стать ее суженым, но не состоялся, по причине того что Орден ушел защищать Дамаск от монголов, что являлось более важной задачей, чем  замужество воспитаницы.
 
  Еще одни участники клуба вывезли на игру парфюмерну лавку женских притираний, причем все товары били сделаны собственноручно хозяйкой лавки и пользовались большим спросом.
 
Нельзя не отметить, что все очень ярко отыгрывали своих персонажей и нашли много новых друзей на этой игре, с которыми мы продолжаем общаться и по жизни. Так, например, мы познакомились и очень сдружились с клубом военно – истоической  реконструкцией Легенда города Самары, к которым ездили в августе в гости на фестиваль.
 Машенька.
 
 
 
июль 2008 - Время королей
 
 
 

altСлучалось ли Вам удивляться судьбе? Видеть, как события сплетаются в единую нить, следуя абсолютной закономерности, непостижимой для наилучшего человеческого ума? Когда читаешь книги Джорджа Мартина, ощущение едва ли не мистического созерцания этой абсолютной и загадочной необходимости в чистом ее виде не покидает ни на миг… необычайный талант этого мастера фэнтези позволил ему создать удивительную повесть, где герои, словно пешки в неумолимой игре фортуны, ощущающие себя игроками, следуют самым человеческим стремлениям и надеждам, преодолевают нечеловеческие испытания единственно ради того, чтобы разбиться о непреодолимость судьбы, даже ощущая себя победителями… Честь, благородство, ложь, коварство, нестерпимая боль потерь и искренняя радость побед – все переплелось в этой удивительной песни… в «Песни льда и пламени».

 Летом 2008 года, ребята из ступинского клуба исторической реконструкции «Легенда» приняли участие в ролевой игре «Время королей», созданной мастерской группой «Винтерфелл» по мотивам этого произведения Джорджа Мартина. В загадочном живописном лесу под Тверью один за другим выросли стены мрачных замков, деревни крестьян, храмы богов фантастического мира Мартина – Вестероса. Игроки, студенты, офисные служащие, научные сотрудники – перевоплотились в высоких лордов и леди в роскошных одеждах, украшенных старинными гербами, в рыцарей, диких разбойников,   служителей богов, хитрых слуг, мудрых лекарей и чародеев… Суета,регистрация участников, проверка костюмов и игрового оружия, последние наставления мастерской группы… И начинается чудо… начинается игра…

alt

Ступинская команда разделилась на несколько групп. Большинство из нас исполняли роли воинов, верных Великому знатному дому Старков, представителей вассального дома Карстарк с отрядом военных. Жители севера, благородные и суровые Карстарки в военных и политических интригах непреклонно отстаивали идеалы чести. Некоторые легендовцы предпочли сторону их противников, представителей вассалов Великого дома Ланнистеров, остальные же играли подданных самых верных союзников севера – Великого дома Талли.

Мне посчастливилось участвовать в игре среди последних. Моя героиня, леди Линна Риггер, представительница дома Риггер, вассалов Талли, в неспокойные времена смуты  прибыла в замок Риверран для службы послом у своего сюзерена… Но власть судьбы разрушила все ее планы… Благородная девица оказалась схвачена беспощадными жестокими разбойниками, наемниками и убийцами – знаменитыми в Вестеросе «Кровавыми скоморохами». Когда я играла Линну, мне пришлось пережить все ужасы такого плена: постоянные угрозы увечий или смерти, издевательства разбойников над моими служанками, кровавая резня пленников-простолюдинов прямо на моих глазах, долгие часы мучительного ожидания помощи друзей, гнусное предательство родного отца и наконец, смерть возлюбленного пронеслись передо мной ужасной вереницей мрачных видений, похожих на дурной сон, так что переживания мои были очень реалистичны. Друзья мои (конечно же одноклубники в первую очередь) силились мне помочь, стараясь altвыполнить подчас абсурдные условия разбойников – выкуп нашли у враждебного дома Ланистеров ценой необычайных интриг, рубили руки павшим воинам Карстарков, потребованные разбойниками вместе с altзолотом… Судьба, однако, решила мою участь неожиданно – головорезы «скоморохи», как мне показалось, были настолько шокированы предательством моего отца и безысходностью моего положения, что даже начали проявлять ко мне некоторую симпатию и сочувствие. А после гибели моего отца, когда я стала наследницей титула и земель, я приняла решение склонить их на свою сторону, предложив их главарю, Варге Хоуту, титул лорда и лен, а его людям рыцарское звание… На что они, разумеется, охотно согласились. Так своих бывших мучителей я посвятила в рыцари, и у меня появилась личная гвардия. Несмотря на интриги, мешавшие мне вернуться ко двору лорда Талли, я смогла добиться расположения сюзерена и невредимой прибыть в замок Риверран, после чего все усилия моей героини сосредоточились  на попытках воплотить отчаянную мечту силой черной магии воскресить возлюбленного, молодого лорда Эддарда Карстарка, которые, увы, так и не завершились успехом.

 Вот такой удивительной была жизнь моей героини на игре… До сих пор вспоминаю эту игру с грустью, настолько яркими были впечатления и переживания… Это был удивительный опыт…

 Несмотря на драматичность отдельных судеб, в целом для северян-легендовцев события сложились неплохо, altчто явилось расхождением с сюжетом книги. Военная мощь Старков и Талли обрушилась на Ланнистеров, представлявшихся в глазах северян коварными убийцами, после тяжелой осады их твердыня, замок Бобровый утес, пала и была разрушена… Дом Ланнистеров перестал существовать, а армия северян возвратилась домой в свои земли, ставшие уже независимым королевством во главе со Старками. Что до Талли, невзирая на междоусобицы на своих землях, дом обогатился в результате войны и стал сильнее после заключения выгодных брачных союзов.

 Участники из ступинской команды приняли активнейшее участие в событиях игры, в особенности, конечно, в военных схватках. Вместе с опытными игроками на «Времени королей» побывали и молодые люди, недавно присоединившиеся к нам.  Мы сумели прекрасно найти общий язык с ребятами из других клубов: играли с ТК "Адангелад" г. Богородск, Нижегородская обл., ВИПРК "Цитадель" г. Выкса, Нижегородская обл., ребятами из г. Н.Новгорода, с москвичами из «Золотых лесов» и получили массу ярких впечатлений… А лично для меня это была настоящая встреча лицом к лицу с судьбой… настоящий мир Мартина…

Линтари.

 
 
июль 2007 - Константинополь: еще одна весна
 

alt  В июле 2007 года состоялась историческая ролевая игра «Константинополь: еще одна весна», на которую не могла не съездить и «Легенда». Игра моделировала осаду  древней столицы Восточной Римской Империи 1453 года (ныне - Стамбул). Византийское государство в то время было в очень тяжелом положении: турецкие войска подошли вплотную к его главному городу, остатки армии укрылись за стенами, город страдал от последствий противоречий и интриг императора и его окружения. Войска турок пошли на штурм и, в результате численного превосходства и вероломства некоторых из осажденных, Константинополь пал. Эти исторические события легли в основу красочного действа, устроенного реконструкторами под Луховицами (город в Московской области).

  Легендовцы выехали на полигон двумя командами: первая представляла константинопольский дворец принца Урхана (Кинэбик), который был членом семьи турецкого султана, войска коего как раз стояли у стен города. Принц был жителем altвизантийской столицы уже давно, так как был вынужден бежать из Турции в ходе борьбы за власть. В начале игры он и его окружение находятся в большой опасности, так как, если турецким войскам удастся захватить город, принца и, возможно, всех, кто с ним связан, ждет гибель. Незадолго до разворачивающихся событий в «Урханство» прибывает торговец Озгур (Вайнард), бежавший от преследований, земляк и старый друг Урхана, которому последний предоставил кров и отвел часть помещений дворца под лавку, в которой делец мог бы заработать денег, продавая сладости, табак и украшения. Вторая часть клуба выехала русскими кузнецами в столицу Византии, умения которых не могли не пригодиться обороняющимся войскам императора.

  Запомнилась игра прежде всего тем, что осаждавшие атаковали стены города практически без перерыва, и в 6 утра и в 9 вечера можно было слышать выстрелы пушек, бой барабанов, звон оружия и яростные крики. В общем, атмосфера города, находящегося в осаде ощущалась довольно сильно. В первые дни атаки на город были не слишком сильны или же византийцам удавалось их легко сдерживать (сужу по тому, что в лавку ко мне заходило народу много и товар раскупили практически весь за один день). Паники в городе не было, происшествий происходило немного. Интересным было лишь пленение и казнь на главной площади турецкого шпиона, а также приход налоговых сборщиков.  Но позже, турки «поднасели», и мимо дворца постоянно пробегали жители с криками «Турки в altгороде!» или «Турки взяли ворота!», постоянно начиналась паника, а потом приходили известия, что от войск султана снова удалось отбиться. Так продолжалось до последнего дня, когда османы и правда захватили ворота и оттеснили защитников на улицы города. Тогда-то принц и принял решение отправить меня и своих жен на корабле в Европу и таким образом спастись из обреченной столицы. После долгих разговоров, споров и рассуждений, я и жены Урхана (Моргана и Вирна) все же сели на итальянский корабль и отплыли из города. Для нас игра завершилась благополучно, мы выжили, что и было целью для жителей Константинополя. Позже мы узнали, что Урхан был выманен из своего дворца для переговоров и вероломно убит по приказу своего тестя. Но судьба города на игре не совпала с его исторической судьбой. Остаткам армии императора и храбрым жителям удалось перебить и прогнать рассеявшихся по городу турчан. Кузнецам также удалось выжить и даже убить нескольких захватчиков, проявив свою доблесть.

  В итоге игра выдалась удачной. Все действия, быстро сменявшие друг друга, заставили ощутить то, что чувствовали в те времена жители средневековых городов, находясь за стенами во время осады и зная, что атакующие вот-вот ворвутся. Поэтому атмосфера особенно удалась.


Вайнард.

Смотреть фото

 
 
 
май 2007 - Проект 42

 

alt  Игра «Проект 42» проходила в мае и была открытием сезона 2007 года. Интересна она была своей тематикой:в нее взяли, да собрали персонажей из разных всем известных фантастических книг, фильмов и мультфильмов, объединили в локации, дали вводную и квесты и позволили взаимодействовать. Получился настоящий космический мир: тут и планета Кин-дза-Дза, и Шелезяка, отважные джедаи, люди в черном… Словом, все, что только изобрело человеческое воображение.

  Погода выдалась для стойких и выносливыхлюбителей игр: было довольно холодно, ночью даже выпал снег и замерзли лужи, так что приходилось интенсивно двигаться, постоянно перемещаться, потому и игра проходила очень динамично.

alt  «Легенда» на игру выехала не одной командой, а совершенно разными персонажами, в разные локации(игровые поселения, города, планеты) даже (мы разделились на три команды по 2-3 человека и определились в разные места). Я и Ниниэль были «примтехами», коренными жителями некой планеты, на которой мы обитали испокон веков, но, к сожалению, забыли нашу историю и происхождение (мы выглядели очень необычно). Моргана и Димон поехали на ту же планету, но в другое место, бюро чего-то, точно не помню чего. Винт, Аравир и Андрюха были агентами, а ля «люди в черном». Они жили на локации «планета Земля».

  Хотелось бы отметить, что люди на «Проекте» играли, у каждого был свой особенный персонаж со своими целями и желаниями, ему приходилось взаимодействовать со множеством таких же стремящихся исполнить свою миссию существ. Потому и впечатление сохранилось радужное: в какую локацию ты не приди, везде вовлекаешься в водоворот событий, притом, что тебе надо выполнять свою миссию (то слухи о нападении кодианцев на такую то планету и следующий за этим переполох, то роботы на планете Шелезяка начинают ходить задом наперед, то гунганы борятся за свои права).

  По моему мнению, для всех наших игра удалась. Всем не пришлось скучать, было много интересных моментов, неожиданных поворотов, драматических перипетий. Каждый из нас своих целей добился по-своему, может не так как он хотел или рассчитывал, но в итоге остался доволен. И самое главное, как бы там ни было, все от игры получили главное – хорошее настроение.


Вайнард.

Смотреть фото

 
 
июль 2006 - Герои меча и магии


alt  Летом 2006 года основной состав КИР «Легенда» прибыл в довольно живописный, но сырой Тверской лес. А прибыл он туда с целью поучаствовать в полигонной игре «Герои». Игра была основана на небезызвестной компьютерной пошаговой стратегии «Герои Меча и Магии». Суть компьютерного варианта состоит в противоборстве 6-8 (в зависимости от части игры), скажем так, рас за свое главенство в мире игры. Игрок выбирает себе сторону, нанимает героя, развивает замок, нанимает различные виды войск, в зависимости от расы, захватывает шахты с различными ресурсами (что делает возможным найм войск), затем, набрав достаточные силы, идет сражаться с такими же героями других сторон конфликта и захватывать их замки. По пути герою всегда попадаются толпы монстров, разбойников и т.д., громя которых герой становится сильнее и мудрее, находит разнообразные артефакты.

  Основное отличие полигонной игры было в том, что было представлено лишь четыре стороны, главными целями же так и остались поиски артефактов, главным из которых был святой Грааль и разгром других рас. Вот эти четыре расы: во-первых, это империя людей, империя Грифона или Хэвен (от англ. Heaven - рай), на стороне которых сражались бесстрашные паладины и даже ангелы приходили к ним на помощь (в буквальном смысле), силы света и добра… хотя нет, пожалуй, все же только света…  Во-вторых, главные враги империи – Инферно: полчища демонов и адских созданий, все, что так противно благочестивым силам империи. Третья сила – некроманты с целой армией скелетов, призраков, мертвецов и прочей нежити, таинственные и темные силы Некрополиса. И последние были гоблины или варвары, которых все звали «зелеными», правда не за любовь к флоре. Этим народом признавалась лишь физическая сила, шаманизм и варварские обычаи.

  «Легенда» поехала на эту игру одним из баронств империи, присоединившись к силам света. Крепость Барона Тандерлэнса (Винт) находилась внутри столицы империи. Особо хочется  отметить, что крепость была построена легендовцами на славу, была самой большой и внушительной, в отличие от городских ворот, которые выбивались парой хороших ударов ногой. События развивались для имперцев хорошо, удалось захватить несколько шахт, заключить мир, а затем и союз с гоблинами, для баронства же еще лучше – барон Тандерлэнс очень скоро стал наместником императора на данной территории. Все это неумолимое продвижение сил света к победе было altразрушено одним единственным событием. Объединенные силы империи и зеленых вторглись на территорию Инферно. Демоны, поняв, что в открытом бою им не одолеть врага, забились в свою главную крепость, куда союзники и пришли их уничтожать. И все бы ничего, но силам ада удалось отбить все нападения осаждающих, все войско Хэвена и варваров было уничтожено, все их лидеры пали в бою. А повелители ада собрали оставшиеся силы и нанесли ответный удар по главному городу империи, где горстка людей осталась защищать баронскую крепость, что делала довольно долго, но в итоге безуспешно.

  «Герои» получились игрой интересной и в некотором роде поучительной, особенно для наших бойцов, которым пришлось немало пройти и много где поучаствовать. Окунуться же в мир всем известной компьютерной игры было здорово и впечатлений и воспоминаний ею было оставлено немало. Хотелось бы отдельно отметить стратификацию на этой игре внутри баронства, внутри клуба. Главным над всеми был Барон (Винт), его главным помощником и правой рукой был начальник разведки (Аравир), которому подчинялся начальник стражи (Вайнард), который в свою очередь отдавал приказы сержанту войска барона (Эльстану), который руководил воинами баронства. При такой системе возникали очень интересные ситуации, при которых приказ, отдаваемый бароном начальнику разведки немедленно перепоручался последним начальнику стражи, который передавал его сержанту, а тот в свою очередь заставлял его выполнять какого-нибудь солдата. Повеселились по этому поводу тогда всласть.


Вайнард.

Смотреть фото

 
 
май 2006 - Сумерки камелота


alt  История о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола дошла до нас сквозь столетия, видоизменяясь, дополняясь новыми подробностями и нюансами, адаптируясь к условиям данной эпохи. При всем при этом с уверенностью можно сказать одно – легенда, созданная еще в самые ранние периоды средневековья, и поныне пробуждает немалый интерес. И не только у историков и у филологов в университетах В мае 2006 года под нижним Новгородом прошла небольшая полигонная ролевая игра «Сумерки Камелота».

  Мы выехали на нее командой королевства Островов, именовавшегося также Листинуаз. Правитель Листинуаза был вассалом короля Артура и, следовательно, его армия (то есть мы) выступала на стороне Камелота.

  Хочу сразу отметить, что поездка была первой в сезоне, потому всем не терпелось поиграть после зимы, размяться, так сказать, перед предстоящими летом 2006 мероприятиями. Могу сказать также, что, хотя и пришлось далеко ехать до полигона, игра в итоге удалась, мы славно окунулись в этот средневековый поэтический мир героев, подвигов и чудовищ.

  Прямо перед началом игры состоялось массовое сражение войска саксов и войска короля, послужившее предысторией к последующим  событиям. В последующие дни жизнь королевства бурлила: армия саксов у ворот крепости и успешное избежание кровопролития, интриги и посвящение в рыцари, служение Королю и поиски подвигов, необычные события и чудесные явления, неожиданные встречи и многое другое. Всего этого было сполна.

alt  Не обошлось у нас без происшествий. Интересное приключение выдалось мне и Кинебику на этой игре. Мы были сыновьями Пеленора, короля Островов (которого играл Винт), и, как доблестные рыцари, отправились странствовать в поисках возможностей совершить подвиги. Мы остановились в городе, жители которого находились в постоянном страхе перед неким чудовищным быком, который жил в лесу на окраине города. Бык, как выяснилось, был необычный и волшебный. Рыцарская честь сподвигла нас вызваться убить это животное и вернуть жителям спокойствие. Мы узнали, что он был очень силен и ни щит, ни доспехи не спасали тех смельчаков, которые отправлялись на охоту за ним, от его смертоносных рогов и копыт. Потому мы благоразумно сняли всю броню, оставили щиты и, взяв только мечи, отправились в путь. Нам показали куда идти, и мы долго плутали по лесу в поисках быка. Наконец, обнаружив его, мы решили поступить хитро: я бы приманил быка, вынудил его погнаться за мной, а мой брат (Кинэбик) тем временем напал бы на него из засады. Вся наша затея провалилась, бык оказался слишком быстр и проворен, и наши персонажи пали от его рогов. Но, будучи волшебным существом, убивать нас он не стал, а лишь наложил заклятье: под действием чар мы впадали в панический страх и в ужасе метались, не находя себе места, когда слышали или видели что-либо связанное с быками и коровами (такие слова как «бык», «корова», «говядина» и т.д.).Ничего не поделаешь, пришлось отыгрывать! Несложно представить, что потом происходило, учитывая, что народ, приметив, как мы шарахаемся при всех этих словах, начинал глумиться, выдавая фразы типа «О, вы как раз вовремя, у нас каша с тушеной говядиной готова». Весь день после этого нам пришлось изображать боязнь всего говяжьего, что повеселило всех и нас в том числе (хорошо, что хоть в живых оставил).

  Отдельно остановлюсь на игре участников «Артуровки» (так прозвали «Сумерки Камелота» участники и организаторы). Вообще, отличительная особенность небольших игр в том, что народ на них гораздо охотнее и качественнее играет, каждый входит в образ, потому как такие вещи с малым числом участников как правило создаются для «проверенных» людей. Вот и эта исключением не стала: приятно было взаимодействовать с опытными ролевиками, стремящимися получить максимальное удовольствие от всего происходящего и полностью вжиться в роль.

  В итоге, можно уверенно сказать, что игра удалась, погода не подвела, все получили массу впечатлений, эмоций и адреналина. Вот так бы всегда.

Вайнард

Смотреть фото

 
август 2005 - Ведьмак: нечто большее
 
 

alt  «Ведьмак», игра, состоявшаяся в августе 2005 года, была моей первой игрой. Она оказалась и самой крупной, потому у меня после этого и сложилось впечатление, что все летние игры примерно такого масштаба. Мне было все интересно, омрачало лишь то, что аккурат перед игрой я заболел и выздоровел лишь к ее концу.

  Поехало нас на эту игру довольно много, правда, многие из тех, кто ездил туда сейчас уже не в клубе. Мы были орденом «Белой Розы» в городе Вызима, внутри города у нас была своя крепость (как потом выяснилось, лучшая на полигоне) и соответственно свои ворота, на которых мы постоянно несли стражу. Я был простым рыцарем ордена и потому большую часть времени нес стражу на воротах, а в свободное время altшатался по городу и его окрестностям. Помню, денег на этой игре ордену выделили мало, потому большую часть игры мы провели без них, потому и приходилось просто шататься.

  Хотя, в первые дни было не скучно - очень интересно было наблюдать, как играет другой народ. Но потом, все же, особенно, когда все главные в нашем ордене разошлись кто куда, а нас оставили охранять орденскую твердыню, мы, простые рыцари, стали изнывать от скуки. И даже люди, норовившие первое время пройти к нам внутрь (мы их останавливали в основном, пропускали только «нужных»), вскоре перестали пытаться пройти и шли мимо.

alt  Я ждал, чтобы наконец уже началась война какая-нибудь, без дела было нудно стоять в доспехах, да и мечом помахать хотелось. Вскоре, все же дождался, когда ближе к вечеру второго или третьего дня Цинтра позвала наш город, как союзников на бой с Нильфгаардом. Тогда я, еще не участвовавший в штурмах и буггуртах, с трепетом прислушивался к звукам вражеских труб, барабанов и криков, все ждал, что на нас непременно нападут неожиданно. Не напали. И битвы в тот вечер не было, а все из-за подвесных мостов через речку, переправляться по которым приходилось чертову уйму времени, особенно целой армии (мост слишком сильно раскачивался, если по нему шло более троих в железе). Но, хоть какое-то было разнообразие, уже неплохо.

  На следующий же день нас позвали снова и, три или четыре города, объединившись, пошли штурмовать нильфгаардскую крепость Тигг. Это и был мой первый штурм. Впечатлений и адреналина была масса, те, кто участвовал в буггуртах и помнит свой первый бой, поймет о чем я. Особенно было приятно, что мы победили и вернулись домой целыми.

  Запомнилось также и как Нильфгаард в последний день штурмовал наш город, а потом и крепость ордена. Ощущения, конечно, потрясающие. Нашу твердь осаждали и пытались сломать ворота часа два. Когда же все-таки сломали, сломили нас минуты за полторы. Четверым из нас тогда повезло, мне в том числе, нас отнесли в храм Мелителе, где жрицы нас исцелили от ран.

  В общем, «Ведьмак» оставил яркие впечатления, как первая игра. И, хотя я, побывавший очень мало где на полигоне, могу сказать, что действо было грандиозное и событий было очень много, но, к сожалению, везде быть невозможно, особенно, когда ты рыцарь Белой Розы и тебя постоянно норовят оставить нести караул на воротах.


Вайнард.

Смотреть фото

 
 
 
октябрь 2005 - Ведьмин мох.


 

alt  Дождливое воскресенье 16 октября оказалось не совсем обычным днем. В это хмурое утро в подмосковном Зеленограде собралась довольно экзотическая компания — без малого полсотни человек в средневековых костюмах. В гости к зеленоградскому клубу «Снежные львы» приехали их коллеги из других городов, чтобы поучаствовать в полигонной ролевой игре под названием «Ведьмин мох».

  Сюжетной основой для игры послужил ставший уже классикой фантастики роман Кристофера Сташеффа «Чародей поневоле». На окраинах Зеленограда, в живописнейшем лесу, в котором, как казалось, возможны любые чудеса, раскинулось сказочное королевство Грамарий под управлением юной королевы. Реформы взабаламошной властительницы пришлись не по нраву знати, стоящей за сохранение старых обычаев. Масла в огонь подливают таинственные советники Великих лордов, склоняющие феодалов к мятежу.

  В чиcле приглашенных была и команда ступинского клуба «Легенда». По недавно сложившейся неписаной традиции, в игре им тоже досталась командная роль: четверо из них стали советниками лордов, остальные — их тайными и явными помощниками. Фактически, «Легенда» в полном составе представляла оппозицию королеве и ее реформам и обеспечивала главную интригу на игре.

alt  Под проливным дождем, в густой лесной чаще творилась большая политика, ставились на кон жизни тысяч людей, менялась история государства. Искусно манипулируя настроением лордов, советники настроили их против королевы, и общее недовольство знати вылилось в вооруженный мятеж. В ходе кровавой междоусобной войны погибла сама королева, ее ближайшие сторонники и даже главный герой. Был сожжен не один замок, уничтожена не одна армия, а вероломство и предательство стало единственным способом выжить в эти неспокойные времена. Союзы заключались и тут же нарушались, обман, завернутый в другой обман, хранил в себе очередное лицемерие… Воистину, если кто хотел попробовать себя в роли политика и дипломата — это была замечательная возможность реализовать все свои таланты. Многое зависело и от актерской игры героев. Например, советники, обладающие огромной мощью пришельцы из будущего, вынуждены были пресмыкаться перед своими лордами, исподволь подталкивая их к необходимым действиям. Слуга главного героя разрывался между долгом — а он тоже являлся помощником советников и должен был шпионить за своим хозяином — и искренней симпатией к нему. И, конечно, настоящей жемчужиной игры стал таинственный Портал с его мудрыми и добрыми Хранительницами.

  В отличие от оригинального сюжета, где все закончилось хорошо, итог игры оказался печален. Погибли все положительные герои, страна оказалась в руинах, повсюду воцарились хаос и смерть… Цель советников — а они изначально хотели превратить королевство в анархию, чтобы уничтожить всех колдунов и ведьм — была полностью достигнута, что может свидетельствовать о том, что они замечательно справились со своими ролями. Игра «легендарной» команды получила высочайшую оценку других ролевиков и мастерской группы. Игроки договорились поддерживать связь и обменялись контактами.

  Игру «Ведьмин мох» можно смело назвать показательной. Мощный старт молодой, но подающей надежды команды «Легенды» на игре «Ведьмак: Нечто большее» получил не менее мощное продолжение, и ступинский клуб в очередной раз с блеском доказал, что ему есть чем гордиться. Впереди у клуба — новые игры, новые роли. И новые победы.

Тимыч(Кинэбик).

Смотреть фото

 


   
             
 
 

designed by