Внутренние проекты
февраль 2010 - Двенадцатое поколение


alt  20 февраля 2010 года многие из легендовцев собрались в очередной раз в одном месте, чтобы принять участие в павильонной ролевой игре «Двенадцатое поколение». Событие сие проходило в стенах Молодежки и атмосфера здания Совета в подземном, изолированном от внешнего мира городе была создана антуражная.
  Президент города (Линтари), бывшая строгим и властным руководителем, задала рабочий тон совету своих подчиненных (основных глав служб города и некоторых других важных персон). Совет начался. Все проходило чинно и важно, мы услышали и мнение городского правозащитника (Урсус) о положении дел на конец года, и отчет главы службы гидропонного сада (ваш покорный Господин :-р ), и жалобы главы службы распределения ресурсов (Серега Токарев), и видение дел глазами главы службы СЭС (Герцог). Высказался и лидер службы ассенизации (Андрей Ридмен), отчитался председатель службы СМИ вездесущий Тим Бертон (Кинебик). Руководитель службы безопасности (Сэм) тоже нашел, что сказать, о чем заявить.
Параллельно шла отладка главами служб великой Машины (Димон), сердца и печени города. За корректным прохождение Совета наблюдала президент и нагружала поручениями своего помощника (БМП), который сновал от стола к столу, смотрел, что-то черкал на листах. Шел третий час Совета. Казалось, что все будет, как и каждый год на этом наиважнейшем для жизни города мероприятии. Но судьба решила по-другому.
  Тучи беспорядка и хаоса зародились и начали сгущаться совершенно неожиданно, когда с нижних уровней города на совет нагрянули «дикари» (Дарнад и наши друзья из Москвы) и сделали «из лекции петрушку» (с). Некоторые из заседавших мгновенно тронулись умом, увидав эту пеструю толпу, и начали активно взаимодействовать с варварами. Служба безопасности (Сэм и Малыш) была настороже, появились первые оглушенные и возможность для наших бравых СЭСовцев (Аравир, Ника) задействовать свои навыки. Первая часть зарождавшейся драмы окончилась уходом большей части дикарей с частью людей из Совета вниз «на экскурсию».
  "Возвращенцы" с экскурсии распространили слух, о том, что город есть вовсе не город, но корабль, который куда-то летит. Совет на том перетек в хаотичное действо, изменявшее полностью старые устои, вносящее радикальные коррективы в устанавливавшийся годами порядок и способствуя появлению новых оглушенных. Вот, пропадает Тим Бертон, вот, его помощница Мари (Солнце), заламывая руки, бегает всюду в его поисках, вот, люди в оранжевом (извините, не успел познакомиться) против чего-то протестуют, вот падает навзничь очередной оглушенный, заподозренный в государственной измене… Все потихоньку сходят с ума…
  А что, если и правда корабль? А куда летит? Кто управляет? Зачем? Вот лишь немногие вопросы, что волновали теперь многих. Более всех была взволнована президент, но только внутри. Внешне она пыталась спасти всех, спасти свой народ, поняв и разобравшись, что происходит. Ответ вдруг находится! Ключ к управлению кораблем. Но вот незадача - поделен на две части и не пойми где, начинаются поиски. Атмосфера становится все более тяжелой… 
И вот, еще масло в огонь! Гаснет свет, отключается все, останавливается главный орган города - Машина… Никто уже не замечает, люди охвачены желанием спастись и каждый видит себе свой путь спасения. Хаос набирает обороты, все переворачивается с ног на голову. И тут, новое потрясение: открывается отверстие в стене, которое оказывается дверью и через него появляются двое людей с оружием (Потавел и Винт), которые начинают вести себя нагло, но и объясняют, что они мучорщики и своим кораблем пристыковались к нашему и что наш корабль  (теперь это уже очевидно не город) летит не пойми куда и чудом не сбивается орудиями планет, мимо которых пролетает. Участники совета и варвары устраивают драку с чужаками, появляются первые погибшие, но пришельцев удается скрутить , на них возлагаются последние надежды. Договориться с ними удается, их заставляют взять на борт своего корабля пару наших смельчаков (Сэм, БМП) и лететь за помощью, за тем, кто altэвакуирует людей гибнущего города. И вот - блистательный апогей! Безумие овладело многими настолько, что отправке корабля мусорщиков пытаются помешать и губят себя несколько людей, недавно спокойно заседавших на Совете. Происходит бой уже непонятно кого с кем, в ходе которого два мусорщика сбегают из умирающей обители хаоса, которая после этого благополучно преставилась.
  Впечатления и эмоции игра оставила самые яркие. Ключевым я бы назвал слово атмосфера. То, что творилось в зале совета в тот день, было сумасшедшим, мрачным, но антуражным действом. Для некоторых легендовцев эта игра была первым опытом ролевых игр и они (эти легендовцы) получили массу позитивных эмоций и, так называемого, фана. Время в тот субботний день было проведено весело и интересно, Легенда получила еще опыт в проведении ролевых игр, а также опыт актерского мастерства. Игра удалась.

  Извините, кого не упомянул, уверен, что все здорово поиграли и получили массу удовольствия, как и я. Хотя, надо сказать, что мне было грустно в конце. Грустно от того, что город в итоге так и не спасся.
Вайнард



 
июнь 2008 Борьба за огонь - первобытный мир

altВнутриклубная игра «Борьба за огонь» стала по-своему символичной для КИР Легенда. Она состоялась аккурат на переходе от весны к лету, 31 мая и стала открытием ролевого сезона для легендовцев, так сказать, разминкой перед большими играми 2008 года.

Игра вернула нас на тысячи лет назад в эру неолита, где жизнь была постоянной борьбой, борьбой со стихией и дикими тварями, с голодом, борьбой за лидерство и, в конце концов, за выживание. Все это и пережили наши игроки, став племенем первобытных людей. Как следует из названия, главной целью игры было сохранить огонь, огонь костра, что давал жизнь, свет и тепло племени, которое всеми усилиями старалось поддерживать и оберегать его. Бесстрашный вождь, который руководил племенем, добычей пищи, был сильнейшим охотником, всеведущий шаман, что обеспечивал племя советом и связью с духами, несколько охотников и женщин – вот то малое, коему пришлось противостоять такому большому количеству опасностей ради одной единственной цели – пережить этот день, а значит и выжить впоследствии.

На племя обрушилось все и сразу: отсутствие еды заставило сразу идти на охоту, она была необходима не только как пища, но и в качестве жертвы духам, без помощи и совета которых пришлось бы туго, но которые отказывались говорить с шаманом без должного подношения. Вскоре были найдены фрукты, но не хватало воды, не было также и мяса. Охотникам приходилось все дальше и дальше углубляться в лес. Все же, усилия были оправданы, один из охотников нашел источник воды. Мясо появилось довольно неожиданно: дикий кабан, практически сам заявился чуть ли не в самую стоянку, в результате чего был заколот метким ударом вождя и благополучно съеден впоследствии. Кроме того, надо было не забывать оставлять о себе память (рисунки, поделки из дерева и камня, чтобы через несколько тысяч лет археологи могли их благоговейно отыскивать).

altИ, вроде, только наладилась жизнь, как неожиданно напал дикий получеловек, который ранил одного из соплеменников отравленным копьем и, если бы снова не самоотверженность членов племени, так бы и залил и затоптал драгоценный огонь. Новые напасти затем последовали молниеносно одна за другой: раненый охотник не смог выжить и отправился к духам, вокруг стоянки стал разгуливать медведь, которого всем племенем побежали отгонять, в то время, как на лагерь напал с противоположной стороны другой, больше, свирепее и сильнее. И, хотя первого удалось завалить, второй, ворвавшись в лагерь, убил нескольких охотников и вождя. Племя было обречено, остался лишь шаман, его ученик, одна женщина и один охотник. И тут, к счастью, как раз, когда всякие надежды угасли, отряд охотников вернулся с дальнего похода (осваивали новые места, где больше пищи и теплее). Но и на этом проблемы не закончились: в племени начались распри по поводу того, кто же станет новым вождем. В итоге шаман провозгласил себя и должен был теперь вести племя по пути выживания. После недолгих роптаний остальные согласились, и племени удалось не только сохранить огонь к наступлению темноты, но и разжечь его в своих сердцах, что показало, что племя достойно пережить этот день.

Вот такая выдалась игра, много эмоций испытали легендовцы во время нее, были и радость, и страх, и выплеск адреналина и умиротворение. По моему мнению, игра выдалась необычной и крайне интересной, осталась масса впечатлений. Особо хочу отметить то, что ребята старались подражать первобытным людям не только в действиях, но и в общении – старались говорить на примитивном языке с отсутствием родов, падежей, чисел и лиц, но обилием междометий, что также помогло прочувствовать своих персонажей. Вжиться в роль.

Смотреть фото

Вайнард.
 
апрель 2008 - Турнир загадок в деревне хоббитов

Для чего делалась игра?

Вы не поверите! Потому что очень хотелось поиграть…

Когда старый игровой сезон давно позади, а до нового еще далеко, действительно очень хотелось создать что-то, что создало бы атмосферу сказки, некоторого очарования и ощущения присутствия в какой-то загадочной реальности… А что для этой цели подойдет лучше, чем старый добрый мудрый Толкиен?

altОчень кстати оказалось то, что именно в последний год, на мой взгляд, «Легенда» начала переживать новый этап своего развития… Нас больше – теперь есть возможность проводить свои игрушки! «Легенда» - это давно уже не узкая группа «энтузиастов», количество участников возросло вдвое… Появились новые люди, не имеющие совершенно никакого опыта участия в ролевых играх… Естественно, во многом проект делался, чтобы дать им возможность прикоснуться к этому миру.

О чем это было?

Итак, в один прекрасный день обычная городская квартира… ах нет, тут нужна ремарка. Не обычная квартира, а «нехорошая квартира №73», хорошо знакомая всем легендовцам, в которой можно обнаружить все что угодно – от орков, рогатых демонов и чудищ безобразных до рыцарей современности в сияющей броне, ну и время от времени можно обнаружить и жильца – Винта. Так вот, та самая городская квартира претерпела очередную метаморфозу, превратившись в нору… во вполне себе уютную нору хоббитской четы  Шерстолапусов из Приречья… В этой самой норе и проходило  шумное собрание:  все дело в том, что Мирабель Шерстолапус (Моргана), дама, знаменитая необыкновенными кулинарными талантами, испекла такой вкусный пирог, что среди полуросликов разгорелся нешуточный спор за право попробовать его первым – пришлось спор этот разрешать при помощи старинной хоббичьей традиции – соревнования в отгадывании трудных загадок. Кроме того, по округе разнеслись слухи, что в доме старосты не совсем обычные гости-верзилы… Многие хоббиты пришли посмотреть и на этих двоих – эльфа (Вайнард) и странника (Аравир).

Что получилось хорошо.

altСледует отдать должное участникам клуба, которые достаточно внимательно отнеслись к подготовке антуража. Все постарались подобрать нужные костюмы, надели шерстяные носки (так отыгрывались волосатые ножки), «верзилы» одеты были так, что можно было поверить, что один эльф, а другой – дунадан… Кроме того, все подготовили загадки, и надо сказать, трудные и оригинальные… Атмосфера была.

Понравилось, что удалось угадать внутренние настроения некоторых людей – это отлично, когда человек, который чувствует в себе желание и силы отыграть эльфа или дунадана, может это сделать.

Некоторые игроки очень порадовали отыгрышем – с вами было здорово! Некоторые образы получились довольно яркими, колоритными, люди сумели их почувствовать. Некоторые сложности возникли у тех, кто к нам присоединился недавно, но им, во-первых, простительно, во-вторых, у меня было полное впечатление, что они насколько могли, старались в полной мере участвовать.

Так же приятный момент – очень неплохие фото, сделанные Велимиром (не считая некоторых дефектов, хвала бессмертным небожителям, поправимых при помощи современной техники, они сделаны хорошо).

Косяки – да не повторим ошибок!

  1. Мобильные телефоны на кабинетной игре – зло.
  2. Загадки все же лучше было выучить заранее, а не подглядывать в книжки.

Личные впечатления.

Линтари: Для меня очень интересный был опыт. Роль интересная и нетипичная – отыгрывала сварливую старушенцию, вечно ссорящуюся со стариком-соседом (Винт). Наругались и наиздевались друг над другом вдоволь. А еще здорово играть стариков, потому что можно всех ругать, если хочется, и тебе все уступают место ;-)

Вайнард: Это была игра необычная и в чем-то смелая, в ней не было ни героев, ни воинов, была лишь мирная деревенька, веселый праздник хоббичьего народца и пара гостей на нем (эльф и человек).

Цель игры была - создать атмосферу, почувствовать себя хоббитом и просто приятно и весело провести время. Я считаю, что цели мы добились, несмотря на то, что многие не захотели следовать своей сюжетной линии, выполнять свои квесты. Но я, будучи эльфом на этой игре, могу точно заявить, что среди хоббитов я себя почувствовал, отношения и атмосфера были созданы по моему мнению.

Аравир: все разбилось о неподготовленность и стеснительность представителей нашего клуба. Но некоторые "загадки" действительно были прикольные. Игра была, но не целостная, а какими-то кусками вокруг некоторых участников.

Заключение.

Вот и прошла очередная клубная игра… Это значит, что мы стали еще немного сплоченнее и опытнее… Значит, что мы смогли что-то сделать вместе. Нет, я не хочу делать тошнотно слащавое заключение, как в школьных сочинениях, но ведь так и есть. Это отлично, когда люди в клубе, каждый в своей мере, но все-таки вместе работают над созданием общего проекта – кто-то как игрок, кто-то как организатор. Надеюсь, успешных клубных проектов у нас с вами будет немало!

Смотреть фото

Линтари.
 
декабрь 2007 - Средневековая таверна

Итоги прошедшей внутриклубной игры на день рождения клуба.

Недавно у нас прошла небольшая ролевая игра в честь Дня Рождения клуба (9 декабря). Нам исполнилось три года. Для этого клуба эта внутрикомандная игрушка была первой, таковы её результаты в оценке Линтари, меня, которая приняла некоторое  участие в её организации.

1. Антураж.

Строгих правил по антуражу не вводилось, игра заявлялась как «псевдоантуражная» - её основная цель именно поиграть, и антураж в ней нужен был не как предмет реконструкции, а как способ создать атмосферу.

С этим уровнем подготовки по антуражу справились все – не было людей в цивильном, за что благодарность всем, кто одолжил бескостюмным людям свои одеяния. Пусть мы были одеты не всегда и не все исторично, но ВСЕ были в дурацком, иллюзии игрового мира никто не нарушил.

Все смогли запастись антуражной посудой, некоторые принесли её на всех (кувшины и пр.) – им отдельное спасибо.

Что касается интерьера – все получилось отлично, сделали настолько хорошо, насколько смогли – и лавки принесли в квартиру Винта, и стол поставили, и свечи, и музыку. Спасибо – Винту, Аравиру, Димону, Вайнарду за все эти радости.

2. Организационные моменты.

Вот здесь дело несколько хуже.

Во-первых, сразу дала о себе знать наша расхлябанность... Вовремя квенту прислали двое, с небольшим опозданием ещё пятеро (Марина, Димон, Ваня, Винт, Нина), группа новеньких вообще не прислали, за что поплатились. Я понимаю, что это жестоко – делать людей нищими, но с другой стороны, это наглядно показывает, что каждый получает ту игру, на которую он приложил свои старания... Если эти старания были недостаточны, то и игра оказалась соответствующей. Я надеюсь, что впредь у нас будет больше игроков, которые реально играют, а не вынуждены сидеть бесправными нищими... Вывод – пишите квенты, пишите квенты вовремя.

3. Отыгрыш.

Вот это самое интересное.

Начну с того, что именно тренировка отыгрыша была целью игры. Нужно было пожить немного в игровом, а не реальном мире. В целом мы справились с этой задачей: все были в антураже, не стеснялись играть в быдло (даже рыгали за столом, похабно шутили и ели руками), все переходы на цивильное общение (немножко забывались один раз Аравир и Орк) тут же пресекались всеми, и моментально прекращались.

Только к концу игры, когда все уже достаточно выпили, все стало превращаться в балаган... Конечно, изначально мы даже не думали, что людям может быть настолько пофигу, что человек, который только что говорил с ними за столом, взял и умер... а потом ещё и стал упырем... Предполагалось, что будет если не страшно, то хоть заинтригует. Но то, что среди вас было две кровожадные ведьмы, всем было пофигу, а мы с Мариной вполне были готовы, что нас все-таки обезвредят и впоследствии даже сожгут... но вышло наоборот.

Для того, чтобы в общем игра не развалилась, было сделано следующее –

Всех попросили найти дурацкий костюм и посуду, для создания нужной обстановки, отгородились от цивильного мира дверью комнаты и полумраком со свечами, несколько активных игроков (Тимыч, Вирна, Винт) постарались занять немного лидирующую позицию, чтобы образовать «каркас» игрового взаимодействия для всех – кабачник требовал денег и обслуживал гостей, гость и девица рассказывали страшные истории (спасибо Вирне, которая приняла активное участие в их создании), поддерживая беседу за столом. Остальные игроки с интересом откликнулись и тоже играли (Ниниэль, Вайнард - особенно), не выпадали из обстановки.

4. Выводы.

Неприятный итог – выявилась наша неорганизованность. Как со стороны «зачинщиков» сего мероприятия, так и со стороны участников... Предлагаю все срочно начинать привыкать все делать и делать заранее, причем не только шить костюмы и ковать доспехи (хотя и это тоже!!), но и работать над отыгрышем – писать квенты вовремя,  активно сотрудничать с теми, кто их дорабатывает, продумывать игровое поведение.

Правда, и здесь, в организационном плане некоторый прогресс достигнут: на мероприятие люди почти не опоздали, посуду и костюмы все нашли или даже помогли ближним своим найти.

В целом считаю игру удавшейся. Всего предугадать было нельзя. Но в людях был заметен энтузиазм и старание играть, причем во всех без исключения, из обстановки не выпадали, крестились, ругались, рыгали, Дарнад даже драки немного устраивал, жрали руками, пытались меня (Элизабет) лапать, дивились заморским кушаньям (водке и соленым огурцам), русской девке (которую играла Ниниэль)... трепались про всякую нечисть и сплетничали. Молодцы, все справились с задачей побыть средневековыми гуляками-простолюдинами. Этот энтузиазм – самое главное, видно, что играть люди у нас все-таки хотят и могут. А организационные накладки и исторические неточности по мере развития надобности будем устранять.

Думаю, постараемся проводить такие внутрикомандные игры почаще.

5. Спасибы (звучат как тосты):

За помощь в организации: Винта, Вайнарда
За продумывание игрового мира: Вирну, Тимыча
За помощь в приготовлении еды: Марину (Моргану)
За предоставленную квартиру, создание в ней антуража: Винта, Аравира
За составленный трек лист музыки: Вайнарда, Димона
За поддержку: Винта, Ваню
За предоставленные платья и посуду: Марину (Моргану)
За вдохновляющий энтузиазм: Велимира
За отыгрыш, который мне особенно понравился: Вайнарда, Тимыча, Вирну, Марину, Ниниэль, Дарнада, Винта
За хорошую игру благодарю: Вайнарда, Тимыча, Вирну, Марину, Ниниэль, Дарнада, Винта, Нину, Александра, Алексея, Велимира, Эрману, Лену, Аравира, Миранду, Лору, Димона, а так же всех новых людей, с которыми я пока не знакома.

Я считаю, что все молодцы, желаю новеньким ребятам в будущем быть поактивнее и в подготовке и в игре.

Что касается оценки меня самой и как игрока (дочь кабачника - Бет) и как организатора – с удовольствием приму от всех желающих отзывы, и с конструктивной критикой и предложениями и просто хорошие, если такие будут, на знакомый всем электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Всем удачи,
До новых игр,
Линтари.
 
   
             
 
 

designed by